Экскурсия 8К в Нижний Новгород 08.09.2019

Начало очередного учебного года для меня и моих одноклассников было особенным. Утром 13-го сентября наш класс отправился на трехдневную экскурсию в Нижний Новгород, и мне не терпится рассказать вам об этой чудесной поездке.

День Первый

Поезд в Новгород отправлялся в 6:35 утра, и прибыл туда только в 10:10, поэтому в течение всей дороги и после нее все были немного сонные. Сразу после приезда, наш класс ждала пешеходная обзорная экскурсия по городу, включающая в себя посещение Нижегородской Ярмарки, площади Минина и Пожарского и еще множества интересных мест. После экскурсии мы разместились в отеле, пообедали и отбыли на речную прогулку, где учились завязывать морские узлы, плели косички из веревок, узнали больше о профессии капитана судна и матроса, познакомились с курсантами новгородского университета водного транспорта. Потом побывали в удивительной по своей красоте усадьбе Рукавишниковых, после чего приехали в гостиницу, поужинали и разошлись по номерам.

Не обошлось и без прогулки вокруг гостиницы с видом на ночной город. После нее все вернулись в комнаты и очень долго делились между собой впечатлениями от поездки и не только, так и закончился наш первый день.

День Второй

Второй день нашей поездки был посвящен экскурсии в Болдино – место, где когда-то проводил время и создавал свои произведения великий русский поэт А.С. Пушкин, что отразилось на непривычно уютной атмосфере этого места. Не зря Пушкин писал строки: «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…», ведь осень в этом месте даже в начале сентября осень уже пылала красками. Однако в этот день с погодой нам не повезло – на улице почти беспрерывно шел дождь и ехать в Болдино было далеко – целых 260 километров на автобусе, что заняло много времени. Почти всю дорогу наш экскурсовод рассказывал нам увлекательные факты об истории города и известных его жителях. По приезду мы прогулялись по Болдинскому парку, побывали в Музее сказок и пообедали в ресторане гостиницы «Болдино», после чего отправились обратно в город, дорога до которого заняла 4 часа. После приезда нас снова ждала прогулка по ночному Новгороду, которая оставила после себя много теплых моментов и красивых фотографий.

День Третий

Почти весь третий, заключительный день в этом городе мы провели, гуляя по улице – с утра у нас был увлекательный квест по Нижегородскому кремлю, мы побывали на могиле Минина и в соборе Архангела Михаила. Не обошлось и без посещения Домика Каширина, в котором находилось семейное гнездышко Максима Горького, затем побывали в квартире, где он проживал вместе с семьей в свои последние новгородские годы, после чего он начал многочисленные переезды. Особенно сильно мне запомнилась прогулка по нижегородскому Арбату, где нам дали свободное время чтобы пообщаться и насладиться атмосферой незнакомого города. Уезжать не хотелось, потому что каждая школьная поездка приносит нам новые впечатления, помогает лучше узнать людей, с которыми ты учишься и начать больше понимать своих преподавателей.

Благодаря таким поездкам мы открываем для себя и познаем места и города нашей огромной страны, о которых в столичной рутине могли даже и не знать.