Родителям

Уважаемые родители (законные представители) !

Все специалисты службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы №1574 (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и социальные педагоги) готовы предоставить необходимую информацию и провести консультации, по интересующим Вас вопросам обучения, воспитания и социализации учащихся школы.

Если Вам требуется помощь по вопросам воспитания и развития детей, если Вы нуждаетесь в психолого-педагогической поддержке или испытываете трудности при решении сложившейся жизненной ситуации – специалисты Школы №1574 готовы помочь Вам.

Услуги специалистов предоставляются бесплатно и конфиденциально.

Телефоны Доверия (звонки бесплатные и анонимные)

Неотложная психологическая помощь

Пн – Вс с 09.00 до 18.00ч. 8 (800) 250-11-91

Всероссийский детский Телефон Доверия

Круглосуточно 8 (800) 20-00-122

Московская служба психологической помощи

Круглосуточно 051

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то мы постараемся Вам помочь и предлагаем психолого-педагогическую помощь на базе нашей образовательной организации:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);
  • консультации по вопросам обучения, воспитания и социализации обучающихся нашей школе от учителя-логопеда, учителя-дефектолога и социального педагога;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия специалистов с обучающимися/ воспитанниками, логопедическую помощь обучающимся/воспитанникам;
  • помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

(Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).

Специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации: если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья или ребенком-инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания.

Специальные условия обучения – это:

  • образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  • специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
  • технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования; предоставление услуг ассистента;
  • проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом;
  • обеспечение доступа в здание организаций (безбарьерная среда).

(Статья 79, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Специальные условия обучения и воспитания предоставляются детям:

  • глухим, слабослышащим, позднооглохшим;
  • слепым, слабовидящим;
  • с тяжелыми нарушениями речи;
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • с задержкой психического развития;
  • с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • с расстройствами аутистического спектра;
  • со сложными дефектами.

Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить:

  • заявление;
  • заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы;
  • заключение врачебной комиссии.

(приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 № 297 «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья») и/ или справку бюро медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации инвалида.