Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Категория Высшая квалификационная категория
ОП - 4 Долгоруковская улица, дом 29, стр. 2
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1574
Преподаваемые дисциплины: Коррекция речи детей дошкольного возраста
Уровень образования: Высшее педагогическое образование
Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ имени Ленина,1996 г., диплом с отличием
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика и специальная психология
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1998г., Российская медицинская академия последипломного образования "Расстройства речи у детей и подростков и их коррекция" 2008 - Институт коррекционной педагогики РАО "Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья" 2013 - ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения г.Москвы. "Модернизированные технологии развития речи и коммуникации" 2019 - Педагогический марафон «Первое сентября» (12 академических часов) за участие в «Дне дошкольного образования» и «Дне здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов». 2020 - НОЧУ ВО «Международный институт информатики,управления,экономики и права в г.Москве», повышение квалификации по программе «Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников».
Опыт работы:
С 1996г. по 2000г. -тифлопедагог, психолог, логопед (дошкольные учреждения, учебный центр "Перспектива"). С 2000г. по 2015г. - логопед медучреждения (ДГП №18 ЦАО г. Москвы), параллельно - учитель-логопед АНОДО Д\С "В гостях у сказки" (с 2011г. по н\в - совмещение). В данном дошкольном учреждении работае с 2015 года. Печатные работы в журнале "Логопед": "Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике" №5, 2009г., "Консультирование родителей неговорящих детей раннего возраста" №8, 2011г., "Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей" №3, 2013г., "Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра" №9, 2015г.