Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед
Категория Первая квалификационная категория
ОП-5 ул. 1-я Миусская, д. 18
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1574
Преподаваемые дисциплины: Логопедия
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 33 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2023 Практические подходы к обучению и психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях ФГОС НОО ОВЗ. 2018 - МГПУ: "Формирование средств речевого общения у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи и у детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды".
Награды и почетные звания:
Грамота Департамента образования и науки города Москвы
O себе:
Главным в своей работе я считаю развитие речи детей. Поэтому, в первую очередь, с помощью специальных приемов исправляю неправильное произношение звуков и уточняю их артикуляцию. Усвоение и закрепление артикуляционных навыков сочетается с развитием фонематического восприятия на протяжении всего процесса обучения. В свою очередь эти навыки происходят одновременно с развитием анализа и синтеза звукового состава речи. В системе обучения предусмотрены упражнения, направленные на расширение словаря, устранение недостатков грамматического строя речи и развитие связной речи. Хочу отметить, что дошкольный возраст самый благоприятный для исправления дефектов речевого развития. Используя естественное стремление у детей говорить правильно, я стараюсь в процессе коррекционного обучения пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать мысль, постоянно ставить посильные и в то же время требующие усилий задачи. Для достижения этих целей использую различные игры и игровые приемы.